среда, 1 октября 2014 г.

Обзор скрап материалов которые можно купить в Баку

Обзор скрап материалов которые можно купить в Баку

Мои покупки в Палитре.
Трафареты



Акриловый блок для штампов.Он мне больше всего понравился)Я давно хотела такой маленький купить,но заказывать как то руки не доходили) там были штампы цветы,морская и детская темы я забыла сфотографировать их




Жидкий жемчуг случайно обнаружила.Очень много цветов.Свой я покупала в Дубае.



Текстурная паста.
В Палитре много бумаги если хорошо покопаться можно найти красивые цвета.И еще узнала что есть второй магазин Палитры называется мастер класс и находится напротив Академии художеств.Там я купила крафт бумагу ,она в рулоне и есть блокноты где листы из крафт бумаги



В графике есть дыроколы скругленный угол и фигурки размером 2,5см



13 комментариев:

  1. Здравствуйте, а в какой графике Вы видели дырокол для закругления углов?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Светлана.Такой дырокол я видела в графике на Азадлыге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, а сколько он стоил Вы не знаете? А-то я заказать хотела, и вот сегодня у Вас увидела что и здесь продаются

      Удалить
    2. Светлана цену я не помню к сожалению.А вы тоже увлекаетесь скрапбукингом?

      Удалить
    3. Я давно хотела начать, но всё не хотелось заказывать всё в интенете, вот наконец в конце прошлого года собралась и сделала заказ полезностей для скрапа) а теперь вот хочу чтобы уголки фото закругленные были)

      Удалить
  3. А вам коврик случайно не нужен для резки.?На фейсбуке девочки собираются заказывать)А что нибудь уже сделали?Можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще половину заказов жду) а кто заказывает на фэйсбуке?

      Удалить
  4. вот здесь https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1541007302828621.1073741841.1487209714875047&type=3 Одна девушка пытается открыть магазин для творчества,но пока раскручивается и выглядит это как совместная закупка)Заходите посмотрите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю заказать себе триммер для бумаги) кстати, Вы ведь проводите мастер классы, а как можно заранее о них узнать?

      Удалить
    2. да я провожу мастер классы)Если вы хотите поучаствовать .то я буду вас иметь ввиду и заранее предупрежу вас о них)

      Удалить
    3. Да, если можно) вы по мэйлу предупреждаете или как?

      Удалить
    4. Вы на фейсбуке есть?Напишите мне сюда https://www.facebook.com/,или почта nara9@list.ru

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить