суббота, 9 сентября 2017 г.

Обзор ножей для вырубки с Алиэкспресса

Всем привет Давно не писала здесь.Хочу продолжить обзор ножей с Алиэкспресса.Все ножи пришли мне относительно быстро через две недели после заказа.
Ну начнем)






Круги и тэги .Ножи хорошо вырубают правда круги для моей машинки подошли только  4 ножа.Тзги мне всегда нравилось использовать в работах.И поэтому они одни из любимых ножей) 
Следующие 5 ножей были в наборе и очень обрадовалась когда увидела  что они в наборе)





Фоновый нож рещетка.Прорубает очень хорошо мелкие квадратики не нужно выковыривать они сами выпадают

Всеми остальными ножами я тоже довольна

Облака искала специально чтобы набор был из разных размеров.Вот этот нож немного подкачал.Вырубка получается не однородная.





Все ножи мне пришли давно и цен я уже не помню.Но все ножи мне понравились Все хорошо прорезают и вырубка достается легко





Комментариев нет:

Отправить комментарий