понедельник, 18 декабря 2017 г.

Обзор скрап материалов которые можно купить в Баку,

Всем привет.У меня приятная новость)В Баку открылся магазин для художников и для хобби ECAZ

Здесь много красок и всего для художников,но и скрап тоже не был обойден стороной.Что не может радовать.В магазине есть бумага.Это просто нонсенс)Потому что скрап бумагу к нам не возили.Там представлена украинская фирма ROSA.Но я про нее ничего не слышала.Правда были и разочарования.

Это стенд со скрап бумагой.Слева бумага полистно 30 на 30,а справа форма А4 и по листно и в наборах.НО само качество бумаги А4 мне не понравилось.Она слишком гладкая


Потом там есть чипборд,,деревяные фигурки и трафареты.






Еще там была бумага похожая на кардсток в пачках

 Себе я купила чипборд и бумагу на тему путешествий


Бумага двухсторонняя 200 гр.Она мне очень понравилась



И потоньше 180гр тоже двухсторонняя 

Я очень довольна что у нас появился такой магазин,вернее товары что товары для скрапа будут завозить и к нам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий